Яндекс.Метрика

Пошаговая инструкция регистрации ООО

Краснокамский муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства оказывает услуги по регистрации ООО.

Шаг 1. Необходимые документы

Необходимая информация для подготовки пакета документов:

  • Название Общества;
  • Юридический адрес общества;
  • Количество учредителей и их паспортные данные;
  • Размер уставного капитала (не менее 10 000 рублей);
  • Распределение долей в уставном капитале между учредителями ООО;
  • Виды деятельности Общества — чем будет заниматься общество (коды деятельности указаны в ОКВЭД — Общероссийском Классификаторе Видов Экономической Деятельности);
  • Директор и его паспортные данные (может быть учредителем, может им не быть — на Ваше усмотрение);
  • Система налогообложения;
  • Заявитель для государственной регистрации Общества (из числа учредителей).

Шаг 2. Готовим устав ООО

Основные положения и наиболее просто и часто изменяемые положения устава:

  • Наименование ООО, а также дата и номер документа, содержащего волеизъявление участника(ов) о создании ООО: решение собрания учредителей или решение единственного учредителя.
  • Полное, сокращенное, фирменное и при необходимости иностранное наименование ООО.
  • Место нахождения Общества, т.е. место его государственной регистрации.
  • Виды деятельности, которые осуществляет (предполагает осуществлять) общество (для правильного заполнения используйте ОКВЭД).
  • Размер уставного капитала, которые должен быть не менее 10 000 рублей.
  • Единоличный исполнительный орган Общества.

Кроме того, для одного участника:

  • решение учредителя о создании Общества

Для двух и более участников:

  • Протокол общего собрания учредителей;
  • Договор об учреждении ООО.

Все документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью.

Шаг 3. Заполните заявление для открытия ООО

Необходимо правильно заполнить Заявление в налоговую инспекцию об открытие ООО (Бланк-Форма P11001Образец заполненного заявления в ИФНС на открытие ООО P11001).

Порядок и правила заполнения заявлений и Форм для регистрации законодателем описано в «Методическом разъяснении по заполнению форм документов»

Заявление не подписывается и не скрепляется.

Подпись на данном заявлении заверяется нотариусом в присутствии заявителя. Услуга платная.

Шаг 4. Оплата государственной пошлины

По реквизитам в любом отделении Сбербанка оплачиваем государственную пошлину за регистрацию (4 000 руб.), а также за выдачу заверенной ИФНС копии устава (400 руб.).

Шаг 5. Сдаем документы для регистрации ООО в ИФНС

  • Заявление в ИФНС (Р11001)
  • Устав
  • Решение участника
  • Квитанция об уплате госпошлины за регистрацию ООО
  • Квитанция об уплате госпошлины за заверение копий Устава
  • Письмо о предоставлении заверенной копии Устава
  • Может потребоваться гарантийное письмо собственника помещения (юридического адреса).

Шаг 6. Через пять рабочих дней получаем документы:

  • ОГРН (Основной государственный регистрационный номер);
  • ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика);
  • Устав, заверенный ИФНС;
  • Выписку из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц).

Шаг 7. Подаем заявление о переходе на УСН

Одновременно с получением документов (либо в течение 5 рабочих дней с момента регистрации фирмы) подаем заявление в ИФНС о переходе на Упрощенную систему налогообложения

Важно! Если вы не уложились в 5-ти дневный срок, к Вам будет применен ЕНВД или ОСНО, и перейти на УСН вы сможете только после 31 декабря.

И выбрать объект налогообложения:

  • «Доходы» — Вы платите 6% со всех доходов;
  • «Доходы и расходы» — вы платите 15% от разницы между доходами и расходами, т.е. с прибыли.

Шаг 8. Заказываем печать

Необходимо обратиться в фирму, которая занимается изготовлением печатей.  Потребуются копии свидетельств ИНН, ОГРН. Примерная стоимость от 500 руб. до 3000 руб. зависит от оснастки и технологии изготовления.

Шаг 9. Встаем на учет в фондах ОМС, ПФР и ФСС

В Российской Федерации существует система регистрации в одно окно, при которой Налоговая инспекция сама ставит на учет в пенсионный фонд, статистику и ФCС. На практике, иногда приходится самому регистрироваться в этих органах.  Адреса фондов в г.Краснокамске.

По юридическому адресу фирмы должны придти уведомления о постановке на учет.

Шаг 10. Открываем расчетный счет в банке

Список документов, необходимый для открытия расчетного счета (в каждом банке могут потребовать дополнительные документы):

  • копии ОГРН, ИНН предприятия (заверенные нотариально);
  • копия Устава (заверенная ИФНС);
  • копия Договора об учреждении или решения (заверенного банком или нотариально);
  • копия протокола о назначении Руководителя (заверенного печатью организации);
  • копия приказа о назначении главного бухгалтера (заверенного печатью организации);
  • копия выписки из ЕГРЮЛ (оригинал или копия, заверенная нотариально);
  • письмо из Госкомстата о присвоении кодов (оригинал или копия, заверенная нотариально);
  • банковские карточки с подписями Руководителя и главного бухгалтера (если в штате предусмотрен), заверенные нотариально;
  • заявление на открытие счета.

Шаг 11. Сообщаем об открытии счета в ИФНС, Пенсионный фонд, ФСС

Бланки уведомлений можно скачать здесь:

Теперь Вы можете полноценно осуществлять предпринимательскую деятельность!

Яндекс.Метрика