Яндекс.Метрика

Сам себе WEB-дизайнер

В Краснокамском муниципальном  фонде поддержки малого предпринимательства завершила учебу первая группа практического курса «Бизнес. Перезагрузка»

Главной задачей для предпринимателей и сотрудников фирм, которые прошли курс, было научиться самостоятельно создавать интернет-сайты, а также поддерживать их и продвигать.

В кризис бизнес всегда ищет скрытые резервы, иначе не получится развиваться или даже выжить. Что можно сделать, дабы не закрыться, но оптимизировать свои затраты? Сэкономить на оплате некоторых специалистов, избежать явно лишних затрат на продвижение, четко определить свою нишу и не распыляться. Хорошие советы, но как применить их на практике? Нужны новые знания.

Как отмечает Владислав  Тимуршин, разработчик и преподаватель практического курса, в программу обучения вошли только практические положительные результаты в продвижении информации о бизнесе. В современных условиях интернет стал самым эффективным инструментом в бизнесе. Проблема, с которой приходится сталкиваться всем руководителям организаций ведущих коммерческую деятельность, — приток клиентов, а интернет при грамотном подходе максимально решает эту задачу.

 

Вопрос экономии средств можно решить весьма кардинально, если многое можешь и умеешь сам. Причет этот рецепт эффективен и для совсем мелких предпринимателей (по сути – самозанятых), и для тех, кто руководит «средним» предприятием. Во-первых, создание сайта или интернет-магазина обходится заказчику в сумму от 5 до 100 тысяч рублей.

Во-вторых, как сайт найдут клиенты? Его нужно продвигать. Контекстная реклама в Яндекс и Google обходится от 7 до 15 тысяч рублей в месяц. Если делать все самостоятельно, экономия выйдет минимум 75%, наемники больше 25-30% не тратят на эту услугу.

Далее: продвижение сайта по ключевым фразам, SEO продвижение на нашем языке обойдется еще в 8-15 тысяч рублей в месяц, если самостоятельно — всего 500-1500.

Реклама в социальных сетях, если ее поручать кому-то, будет стоить еще 5-10 тысяч рублей, самостоятельно от 500-1500. А толковых специалистов, продвигающих бизнес на Ютуб, Авито и на форумах, вообще мало, так что лучше самого собственника (или его сотрудников, прошедших обучение) этого никто не сделает.  Мониторинг новых для вашего бизнеса регионов России и СНГ – важная составляющая. Цены за эти услуги —  просто космос. Если работать самостоятельно, например, Казахстан обойдется 2-3 тысячи рублей на месяц.

Итого, минимум за год экономия получится солидная, плюс еще больше новых возможностей.

Первые выпускники уже начали «пахать» свое виртуальное поле. Есть и успехи. Например, краснокамские скалодромы Светланы Ёлоховой стремительно набирают популярность, а опытный (в том числе и в интернет-пространстве) бизнесмен Виталий Хайрулин поставил для своих бизнесов новые, более высокие планки.

- Весь курс преподавался в очень доступной форме, — делится впечатлениями Наталья Давыдова, управляющая ТД «Лидер». – Я получила много новой информации и сейчас использую ее на 100 процентов. Пожелания? Пусть Владислав время от времени делится с нами новшествами, которые появляются в мире веб-дизайна и которые мы могли бы использовать в работе.


Яндекс.Метрика