Яндекс.Метрика

Отзыв о Деловом завтраке «Чем является тренинг и чем он не является»

Елена Пономарева — заказчик Делового завтрака:

С некоторого времени Краснокамский Фонд ПМП представляет для своих партнеров новый формат встреч с коллегами и клиентами  – «Деловые завтраки».

Действительно, это та возможность, которой можно воспользоваться, если есть желание не только продвигаться в мире бизнеса, но и совершенствоваться, а можно и не воспользоваться, если желания в изменениях нет.

Итак, 26 апреля 2012 г. в помещении Фонда состоялся Деловой завтрак на тему: «Чем является тренинг и чем он не является». Я, Елена Пономарева, предоставляющая услуги в проведении тренингов различных направлений, использовала формат Делового завтрака исходя из того, что спрос следует за предложением. Обсуждая тему возможности повышения эффективности персонала в условиях современного рынка, присутствующие на Деловом завтраке представители различных направлений бизнеса, вступили в дискуссию о надобности или бесполезности обучения персонала, т.е. следует ли инвестировать капитал в людей, работающих по найму. Мнения были самыми различными и имеющими право быть таковыми исходя из собственного представления ведения и развития бизнеса.

Как бы то ни было, результат от проведения Делового завтрака не заставил себя долго ждать. Руководство ООО «Краснокамская фабрика деревянной игрушки» заинтересовалось обучением персонала как способом ликвидации разрыва между имеющимися навыками сотрудников и требованием времени. После проведения переговоров, директор ООО «Краснокамская фабрика деревянной игрушки» Светлана Викторовна Неганова и главный бухгалтер Елена Юрьевна Соколова приняли решение о необходимости проведения обучения для сотрудников, являющихся передовой линией компании, а именно менеджеров по продажам. Мы совместно разработали модульную программу обучения, рассчитанную на 4 месяца, и с июля приступили к работе. Главную задачу, которую мы поставили перед менеджерами по продажам, это достичь изменений в поведении при общении с имеющимися и потенциальными клиентами. Как, оказалось, знать и уметь – это разные вещи. И именно на наших занятиях, проходящих в формате тренинга, мы учились умениям.

Как же все это использовать на практике, когда очень просто скатиться на «рельсы повседневности»? Просто! Незамедлительно применять их на практике. И практика возникла в виде участия менеджеров по продажам 24 – 28 сентября на Международной выставке «Мир детства – 2012» в г. Москва. Перед выставкой мы провели двухдневный тренинг «Эффективная работа на выставке», в результате которого сформировалось четкое представление, что такое формат выставки (время — деньги), почему необходимо участвовать в выставке, особенности взаимодействия с клиентом на выставке, основные навыки стендиста, итоги выставки. Менеджеры, ранее участвовавшие в выставках подобного масштаба, задавали вопросы с учетом предыдущего опыта, с учетом уже имеющихся знаний и навыков. Новички впитывали в себя новую информацию и тут же практиковались.

(О результатах участия в выставке и применения полученных в результате обучения навыках можно спросить у участников выставки и директора)


Яндекс.Метрика